Вт
22
октября
2019
Мы Вконтакте     Мы в инстаграм    

Опрос

Почему вы решили учиться в Новокузнецком торгово-экономическом техникуме?



Ответить

Последнее обновление сайта: 18.10.2019

Почта

@nvkztet.ru



Электронно-библиотечная система
Система Дистанционного Обучения
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
Министерство Образования и Науки РФ
Департамент образования и науки Кемеровской области
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Федеральный образовательный портал
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Порталы. Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал. Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации

Перейти на сай Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
Телефон приемной комиссии
(3843) 71-67-89
с 09.00 до 17.00, ПН-ПТ

Воспитательная работа

13 59
:

Цель: 

Создание организационно-педагогических условий для развитияличностного потенциала студента как гражданина Российского общества,обладающего глубокими профессиональными знаниями и навыками, культурного,социально активного, с уважением относящегося к духовным ценностям и традициям,моральным устоям и нравственным ориентирам общества.

Задачи:         

1.        Создать условия для  активной жизнедеятельности, гражданского самоопределенияи самореализации студентов, максимального удовлетворения их потребностей винтеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

2.        Формировать общие ипрофессиональные компетенции, в том числе позитивный опыт, какпрофессиональной, так и непрофессиональной деятельности.

3.        Формировать у студентовгражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическуюкультуру, уважение к законности и порядку.

4.        Способствоватьформированию умений и навыков работы в команде и  управления коллективом  в различных формах студенческогосамоуправления.

5.        Формировать культуру сохраненияздоровья, вырабатывать стремление к здоровому образу жизни, воспитыватьнетерпимое отношение к употреблению наркотических веществ, алкоголизму иантиобщественному поведению.

Целевые ориентиры:

На первом курсеобучающиеся проходят путь социально– психологической и профессиональнойадаптации в новых условиях.  Важнейшеезначение для них имеют профессиональное становление и приобщение к традициямтехникума.

Цель:оптимизация сроков адаптации обучающихся к условиям учебной и производственнойдеятельности.

Задачивоспитательной работы в процессе адаптации обучающихся к условиям учебной ипроизводственной деятельности:

-диагностировать исходный уровень профессионально-значимых и личностных качествобучающихся;

-изучить интересы и запросы первокурсников с целью их учета в воспитательнойработе;

-формировать у обучающихся установку на самоанализ и самосовершенствование;

-развивать навыки общения и поведения в учебном коллективе;

-способствовать усвоению обучающимися морально-этических норм поведения;

-оказывать помощь студентам в социально-психологической адаптации, в преодолениизатруднений в общении, в анализе и решении конфликтных ситуаций: межличностных,межгрупповых и т.д.;

-способствовать адаптации обучающихся к трудовой деятельности;

-формировать коллектив учебной группы;

-ознакомить вновь поступивших с традициями техникума;

-акцентировать внимание обучающихся на социальной значимости труда, выбранной профессии(специальности);

-создать условия для приобщения к работе органов самоуправления;

-организовать внеурочную деятельность обучающихся через вовлечение в различныеформы деятельности и кружковую работу.

На втором курсе укрепляютсяосновы профессионального мастерства обучающихся, обогащается их опыт вгражданско-правовой деятельности.

Цель:формирование профессионально- значимых качеств.

Задачи воспитательнойработы:   

- способствовать повышению уровня культурыобучающихся;

- способствовать развитию творческого мышленияобучающихся;

- формировать у обучающихся  культуру профессионального общения ивзаимодействия;

- формировать у обучающихся навыки самоанализа,самообразования и самовоспитания;

- развивать у обучающихся чувство правовойзащищенности и навыки обеспечения личной безопасности;

- расширять актив в учебных группах за счет развитияего самоуправления;

- вовлекать обучающихся к выполнению поручений в масштабах курса, повышать авторитеторганов самоуправления;

- вовлекать обучающихся в пропаганду социальнойзначимости системы профтехобразования, своей профессии, достижений техникума.

Натретьем - четвертом курсах будущие специалисты готовятся квыпуску и переходу в трудовой коллектив.

Цель: усвоениеобучающимися социальных и профессиональных ролей будущей служебнойдеятельности.

Задачи воспитательнойработы:

- формировать основы профессиональной компетентностив процессе выполнения профессиональных ролей;

- стимулировать к участию в научно-исследовательскойдеятельности;
- формировать социальную активность и гражданскую ответственность;

- формировать психологическую готовность выпускниковк самостоятельной работе.

Ожидаемые результаты ипоказатели эффективности:

Задача

Результат

Показатель эффективности

Создать условия для  активной жизнедеятельности, гражданского самоопределения и самореализации студентов, максимального удовлетворения их потребностей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

Оптимальные условия для  активной жизнедеятельности, гражданского самоопределения и самореализации студентов, максимального удовлетворения их потребностей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

 

ü  доля обучающихся, занимающихся в творческих, спортивных, учебно-исследовательских объединениях (%);

ü  доля обучающихся, участвующих в работе органов самоуправления (%);

ü  доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различных уровней (%).

Формировать общие и профессиональные компетенции, в том числе позитивный опыт, как профессиональной, так и непрофессиональной деятельности.

Осознание обучающимися роли профессионализма, чувства ответственности перед выбранной профессией, специальностью.

Раскрытие творческого и познавательного потенциала.

ü  доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства (%);

ü  результативность участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства;

ü  результативность участия в мероприятиях различных уровней;

ü  доля обучающихся, участвующих в профориентационной и просветительской работе (%).

Формировать у студентов гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, уважение к законности и порядку.

Сформированность  у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, повышение уровня правовой и политической культуры, уважения к законности и порядку.

ü  снижение доли обучающихся, состоящих на различных видах учета (%);

ü  снижение количества, совершенных обучающимися правонарушений (%);

ü  результаты диагностики выявления уровня гражданско- патриотического воспитания;

ü  доля студентов, принимающих участие в мероприятиях гражданско-правовой направленности (%);

ü  результативность участия в мероприятиях различных уровней;

 

Способствовать формированию умений и навыков работы в команде  и  управления коллективом  в различных формах студенческого самоуправления.

Развитие студенческого самоуправления на различных уровнях.

ü  доля вовлеченных обучающихся в работу органов студенческого самоуправления на уровне группы, курса, техникума (%);

ü  результативность участия в мероприятиях различного уровня;

ü  уровень развития самоуправления в группе, техникуме (по результатам диагностики);

ü  информированность среди обучающихся о деятельности органа студенческого самоуправления (%);

ü  количество мероприятий, организованных органом студенческого самоуправления.

Формировать культуру сохранения здоровья, вырабатывать стремление к здоровому образу жизни, воспитывать нетерпимое отношение к употреблению наркотических веществ, алкоголизму и антиобщественному поведению.

Сформированность у студентов  культуры сохранения здоровья и здорового образа жизни, нетерпимого отношения к употреблению наркотических веществ, алкоголизму и антиобщественному поведению.

ü  доля студентов, участвующих в спортивных мероприятиях (%);

ü  доля студентов, занимающихся в спортивных секциях (%);

ü  доля студентов, имеющих вредные привычки (%);

ü  доля обучающихся, стоящих на учете у нарколога (%);

ü  результаты диагностики по выявлению сформированности здорового образа жизни.